https://load5.biz Опухоль головного мозга: формы, признаки и шансы на выздоровление - НетДоктор - Болезни - 2021
Болезни

Опухоль головного мозга

Pin
Send
Share
Send
Send


опухоль головного мозга это очень редкое заболевание, причина которого обычно не обнаруживается. Люди заболевают в основном в детстве или в возрасте 70 лет. Существует много типов опухолей головного мозга - хороших и злокачественных. Ваше лечение и прогноз сильно различаются. Как правило, опухоль головного мозга может быть оперирована, облучена или обработана химиотерапевтическими средствами. Здесь вы можете прочитать всю важную информацию о опухоли головного мозга.

Коды ICD для этого заболевания: коды ICD являются действующими на международном уровне медицинскими диагностическими кодами. Они найдены, например, в медицинских отчетах или справках о нетрудоспособности. D43C71D33ArtikelübersichtHirntumor

  • описание
  • симптомы
  • Причины и факторы риска
  • метастазы в головном мозге
  • Экзамены и диагностика
  • лечение
  • Течение болезни и прогноз

Опухоль головного мозга: Описание

Термин опухоль головного мозга относится к любой доброкачественной и злокачественной опухоли в черепе. Опухоли головного мозга относительно редки по сравнению с раком кишечника, легких, молочной железы и другими видами рака. В 2010 году, согласно данным реестра рака Института Роберта Коха, примерно 2900 женщин и 3800 мужчин в Германии заболели опухолью головного мозга. У обоих полов большинство заболеваний регистрировалось в возрасте от 70 до 75 лет. Около 100 женщин и 200 мужчин были в возрасте до 20 лет.

Опухоль головного мозга относительно часто встречается у детей по сравнению с другими видами рака. По данным Реестра онкологических заболеваний у детей, около четверти случаев рака у детей связаны с опухолями центральной нервной системы.

Опухоль головного мозга не та же опухоль головного мозга. Во-первых, как уже упоминалось, как доброкачественные, так и злокачественные формы опухоли головного мозга («рак мозга»). Кроме того, проводится различие между первичными и вторичными опухолями головного мозга: первичными опухолями головного мозга.

Первичной является опухоль головного мозга, которая развивается непосредственно из клеток головного мозга или мозговых оболочек. Такие опухоли также называют опухолями головного мозга.

Опухоли, происходящие из черепного нерва, часто считаются первичными опухолями головного мозга. Черепные нервы в значительной степени находятся в черепе, но не относятся к центральной нервной системе (ЦНС: головной и спинной мозг), а к периферической нервной системе. Если опухоль в голове черепного нерва, то это фактически новообразование периферической нервной системы.

Первичные опухоли головного мозга подразделяются по разным критериям. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) делит отдельные опухоли по тому, из какой ткани они получены и в какой степени опухоль головного мозга является злокачественной или доброкачественной. Это различие влияет как на лечение опухоли головного мозга, так и на прогноз. Интересно, что только небольшая часть опухолей головного мозга происходит от нервных клеток (нейронов). Больше чем каждая вторая первичная опухоль головного мозга развивается из поддерживающей ткани мозга и, таким образом, относится к группе глиом. Следующая таблица дает обзор наиболее важных опухолей головного мозга:

глиомы

Они получены из опорных клеток ЦНС. К ним относятся, например, астроцитома, олигодендроглиома и глиобластома.

Ependyom

Эта опухоль головного мозга образована клетками, которые выстилают внутренние камеры мозга.

медуллобластомой

Медуллобластома образуется в мозжечке. Это самая важная опухоль головного мозга у детей.

невринома

Эта опухоль основана на черепных нервах. Его также называют Шванном.

менингиома

Эта опухоль головного мозга развивается от мозговых оболочек.

лимфома ЦНС

Лимфома ЦНС формируется из группы клеток белых кровяных клеток.

Герминогенные опухоли

Опухоли зародышевых клеток включают герминому и хориокарциному.

Опухоль головного мозга Селларегиона

Эти опухоли обнаруживаются в определенном месте в мозге, sella turcica. Обычно это гипофиз. Они включают аденому гипофиза и краниофарингиому.

В каждой возрастной группе отдельные опухоли головного мозга встречаются чаще, чем другие. Среди первичных опухолей головного мозга у взрослых наиболее распространены глиомы, менингиомы и опухоли гипофиза. Если опухоль головного мозга встречается у детей, это обычно медуллобластома или глиома.

Вторичные опухоли головного мозга

Гораздо чаще, чем первичная опухоль головного мозга, встречаются вторичные опухоли головного мозга. Они возникают, когда клетки опухолей других органов (например, рак легких, рак кожи, рак молочной железы) проникают в мозг и образуют дочернюю опухоль. Следовательно, это метастазы в мозг. Некоторые профессионалы не считают их «настоящей» опухолью головного мозга.

С метастазами в головном мозге можно различить удаление в тканях головного мозга (метастазы в паренхиме) и в удалении мозговых оболочек (карциноматоз менингеоза).

К содержанию

Опухоль головного мозга: симптомы

Вы можете прочитать все о возможных признаках опухоли головного мозга в статье «Опухоль головного мозга - симптомы».

Видео: Рак мозга: симптомы и шансы на спасение (August 2021).

Pin
Send
Share
Send
Send

Diseases

Brain tumor

Pin
Send
Share
Send
Send


One brain tumor is a very rare condition for which no cause is usually found. People get sick mainly during childhood or at the age of 70 years. There are many brain tumor types - good and malignant. Your treatment and prognosis vary greatly. Generally, a brain tumor can be operated on, irradiated or treated with chemotherapeutic agents. Here you can read all important information about brain tumor.

ICD codes for this disease: ICD codes are internationally valid medical diagnosis codes. They are found e.g. in medical reports or on incapacity certificates. D43C71D33ArtikelübersichtHirntumor

  • description
  • symptoms
  • Causes and risk factors
  • brain metastases
  • Examinations and diagnosis
  • treatment
  • Disease course and prognosis

Brain Tumor: Description

The term brain tumor refers to any benign and malignant tumor within the skull. Brain tumors are relatively rare compared to bowel, lung, breast or other cancers. In 2010, according to cancer registry data of the Robert Koch Institute, approximately 2,900 women and 3,800 men in Germany contracted a brain tumor. In both genders, most illnesses were recorded between the ages of 70 and 75 years. About 100 females and 200 males were under 20 years old.

Brain tumor is relatively common in children compared to other cancers. According to the Childhood Cancer Registry, about a quarter of childhood cancers are due to tumors of the central nervous system.

Brain tumor is not the same brain tumor. First, there are as mentioned both benign and malignant brain tumor forms ("brain cancer"). In addition, a distinction is made between primary and secondary brain tumors: primary brain tumors

The primary is a brain tumor that develops directly from cells of the brain or the meninges. Such tumors are also referred to as brain tumors.

Tumors that originate from a cranial nerve are often counted among the primary brain tumors. The cranial nerves are to a large extent in the skull, but are not attributed to the central nervous system (CNS: brain and spinal cord), but the peripheral nervous system. If a tumor in the head of a cranial nerve, it is therefore actually a neoplasm of the peripheral nervous system.

The primary brain tumors are subdivided according to different criteria. The World Health Organization (WHO) divides the individual tumors according to which tissue they are derived from and to what extent the brain tumor is malignant or benign. This distinction influences both brain tumor treatment and prognosis. Interestingly, only a small proportion of brain tumors are derived from nerve cells (neurons). More than every second primary brain tumor develops from the supporting tissue of the brain and thus belongs to the group of gliomas. The following table gives an overview of the most important brain tumors:

gliomas

They are derived from the supporting cells of the CNS. These include, for example, astrocytoma, oligodendroglioma and glioblastoma.

Ependyom

This brain tumor is formed by cells that line the inner brain chambers.

medulloblastoma

The medulloblastoma is formed in the cerebellum. It is the most important brain tumor in children.

neurinoma

This tumor is based on cranial nerves. He is also called Schwannom.

meningioma

This brain tumor develops from the meninges.

CNS lymphoma

CNS lymphoma forms from a cell group of white blood cells.

Germ cell tumors

Germ cell tumors include germinoma and choriocarcinoma.

Brain tumor of the Sellaregion

These tumors are found in a certain place in the brain, the sella turcica. This is usually the pituitary gland. They include the pituitary adenoma and the craniopharyngioma.

In each age group, individual brain tumors are more common than others. Among the primary brain tumors, gliomas, meningiomas, and pituitary tumors are most common in adults. If a brain tumor occurs in children, it is usually a medulloblastoma or a glioma.

Secondary brain tumors

Much more common than a primary brain tumor are secondary brain tumors. They arise when cells from other organ tumors (for example, lung cancer, skin cancer, breast cancer) enter the brain and form a daughter tumor here. These are therefore brain metastases. They are not considered by some professionals as a "true" brain tumor.

With the brain metastases one differentiates between removals in the brain tissue (parenchyma metastases) and those in the meninges (meningeosis carcinomatosa).

To the table of contents

Brain tumor: symptoms

You can read all about possible signs of a brain tumor in the article Brain Tumor - Symptoms.

Pin
Send
Share
Send
Send