https://load5.biz Воспаление сердечной мышцы: симптомы, триггеры, риски - NetDoktor - Болезни - 2021
Болезни

Миокардит

Pin
Send
Share
Send
Send


Мартина Фейхтер

Мартина Фейхтер изучала биологию в Инсбруке с факультативным предметом в аптеке, а также погрузилась в мир лекарственных растений. Оттуда это было недалеко от других медицинских тем, которые все еще очаровывают ее сегодня. Она обучалась в качестве журналиста в Академии Акселя Шпрингера в Гамбурге и работает на lifelikeinc.com с 2007 года - сначала в качестве редактора, а с 2012 года - в качестве внештатного автора.

Подробнее об экспертах lifelikeinc.com миокардит (Миокардит) является серьезным заболеванием. Это часто развивается в результате инфекций гриппа. Их симптомы часто трудно обнаружить, что затрудняет быструю диагностику. В тяжелых случаях миокардит может вызвать сердечную недостаточность или серьезные нарушения ритма сердца. Тогда есть даже риск внезапной сердечной смерти. Прочтите здесь, как можно распознать миокардит, как он развивается и как его лечить.

Коды ICD для этого заболевания: коды ICD являются действующими на международном уровне медицинскими диагностическими кодами. Они найдены, например, в медицинских отчетах или справках о нетрудоспособности. I09I51I41I01I40ArtikelübersichtHerzmuskelentzündung

  • симптомы
  • Триггеры и причины
  • риски
  • Экзамены и диагностика
  • лечение
  • Течение болезни и прогноз
  • предотвращать
Воспаление сердечной мышцы - лечениеПочему работа и спорт являются табу для пациентов с воспалением сердечной мышцы и тех, кому необходимо принимать лекарства. Почему работа и спорт являются табу для пациентов с воспалением сердечной мышцы и тех, кто должен принимать лекарства. К содержанию

Краткая информация

  • Что такое воспаление сердечной мышцы? Воспаление клеток сердечной мышцы и, как правило, окружающих тканей, а также кровеносных сосудов (коронарных сосудов). Если воспаление достигает перикарда, это называется перимиокардит.
  • симптомы: часто нет или едва заметные симптомы, такие как учащенное сердцебиение и остановка сердца; возможно боль в груди, сердечная аритмия и признаки сердечной недостаточности при распространенном миокардите (такие как задержка воды в нижней части ног)
  • триггер: При инфекционном миокардите это патогены, такие как вирусы (такие как простуда, грипп, герпес, корь или вирусы Коксаки) или бактерии (например, возбудитель тонзиллита, скарлатины, дифтерии или заражения крови). Неинфекционный миокардит возникает, например, из-за неисправных иммунных реакций, лучевой терапии или лекарств.
  • риски: Возможные последствия включают поражение увеличенной сердечной мышцы (дилатационная кардиомиопатия) с хронической сердечной недостаточностью и тяжелой аритмией сердца. Существует риск внезапной сердечной смерти.
  • лечение: В. А. физическая защита и постельный режим, возможно, лекарства от возбудителей инфекционного миокардита (например, антибиотики против бактерий); Лечение осложнений, например Отягощающие сердце лекарства от сердечной недостаточности (такие как бета-блокаторы)
  • Прогноз: При постоянной физической защите миокардит обычно проходит без последствий. В противном случае могут возникнуть такие долгосрочные последствия, как сердечная недостаточность. В редких случаях воспаление сердечной мышцы заканчивается смертельно.

Видео: Миокардит. Как не пустить простуду в сердце (August 2021).

Pin
Send
Share
Send
Send

Diseases

Myocarditis

Pin
Send
Share
Send
Send


Martina Feichter

Martina Feichter studied biology in Innsbruck with an optional subject in pharmacy and also immersed herself in the world of medicinal plants. From there it was not far to other medical topics that still captivate her today. She trained as a journalist at the Axel Springer Academy in Hamburg and has been working for lifelikeinc.com since 2007 - first as an editor and since 2012 as a freelance author.

More about the lifelikeinc.com experts Myocarditis (Myocarditis) is a serious condition. It often develops as a result of influenza infections. Their symptoms are often difficult to detect, which makes a quick diagnosis difficult. In severe cases, myocarditis may cause heart failure or severe cardiac arrhythmias. Then there is even a risk of sudden cardiac death. Read here how you can recognize myocarditis, how it develops and how to treat it.

ICD codes for this disease: ICD codes are internationally valid medical diagnosis codes. They are found e.g. in medical reports or on incapacity certificates. I09I51I41I01I40ArtikelübersichtHerzmuskelentzündung

  • symptoms
  • Triggers & Causes
  • risks
  • Examinations and diagnosis
  • treatment
  • Disease course and prognosis
  • Prevent
Heart Muscle Inflammation - TreatmentWhy work and sports are taboo for patients with heart muscle inflammation and who needs to take medication.Why work and sports are taboo for patients with heart muscle inflammation and who must take medication.To the table of contents

Quick Overview

  • What is a heart muscle inflammation? Inflammation of the heart muscle cells and usually also of the surrounding tissue as well as the heart-supplying blood vessels (coronary vessels). If the inflammation reaches the pericardium, it is called perimyocarditis.
  • symptoms: often no or hardly noticeable symptoms such as increased heart palpitations and heart stumbling; possibly pain in the chest, cardiac arrhythmias and signs of heart failure in advanced myocarditis (such as water retention in the lower legs)
  • Trigger: In infectious myocarditis it is pathogens such as viruses (such as cold, flu, herpes, measles or Coxsackie viruses) or bacteria (for example, the causative agent of tonsillitis, scarlet fever, diphtheria or blood poisoning). The non-infectious myocarditis arises, for example, due to faulty immune reactions, radiotherapy or drugs.
  • risks: Possible consequences include a diseased enlarged heart muscle (dilated cardiomyopathy) with chronic heart failure and severe cardiac arrhythmia. There is a risk of sudden cardiac death.
  • Treatment: V. A. physical protection and bed rest, possibly drugs against the pathogens of infectious myocarditis (such as antibiotics against bacteria); Treatment of complications, e.g. Heart-burdening medicines for heart failure (such as beta-blockers)
  • Forecast: With consistent physical protection the myocarditis usually heals without consequences. Otherwise, long-term consequences such as heart failure threaten. Rarely, the heart muscle inflammation ends fatally.

Pin
Send
Share
Send
Send