https://load5.biz Мышцы горла и ядра - НетДоктор - Болезни - 2021
Болезни

Мышцы горла и туловища

Pin
Send
Share
Send
Send


Мышцы горла и туловища используются почти 24 часа в сутки. Благодаря различным мышцам в шейном отделе мы можем не только держать голову прямо и двигаться в разных направлениях. Мышцы шеи также помогают нам глотать и говорить. Сильная сердцевина мускулатуры, состоящая из мышц спины и живота, стабилизирует верхнюю часть тела, освобождает позвоночник и межпозвонковые диски и дает нам необходимую подвижность при ходьбе, беге, наклоне, танцах и прыжках.

Обзор статьи мышц шеи и туловища

  • мышцы шеи
  • мышцы живота
  • мышцы спины
  • Повреждения мышц шеи и туловища
  • Симптомы в области шеи и мышц туловища
  • Анатомия основных мышц

мышцы шеи

В передней части шеи две группы мышц прикрепляются к верхней и нижней части подъязычной кости, стабилизируя ее. Несмотря на свое название, маленькая кость принадлежит не черепу, а скелету туловища и служит точкой прикрепления для различных мышц языка, шеи и гортани. Например, когда мы глотаем или говорим, одна из этих мышц поднимает подъязычную кость и гортань, а также опускает нижнюю челюсть вниз.

Различные другие мышцы шеи следят за тем, чтобы мы поддерживали равновесие головы килограмма и, например, встряхивали ее взад-вперед.

К содержанию

мышцы живота

В области живота (брюшная полость) три наложенных мышечных слоя, волокна которых движутся в разных направлениях, защищают внутренние органы, особенно когда мышцы хорошо натянуты и туго натянуты. Если подкожный жировой слой только тонко сформирован, особенно мужчины могут преобразовать эти мышечные пакеты в «шесть пакетов».

Но есть и другие мышцы живота. Все вместе помогают нам, например, согнуть верхнюю часть тела вперед или в сторону. Они поддерживают глубокий вдох и выдох, вытягивая брюшную стенку наружу или внутрь. И, наконец, мышцы живота дают нам возможность давить, когда это необходимо - например, во время испражнений или во время родов.

К содержанию

мышцы спины

Мышцы спины очень сложны. Около 150 мышц начинаются в разных местах, бегают в разных направлениях и перекрываются во многих местах. Различают три группы мышц спины: глубокие, средние и поверхностные.

глубокие мышцы спины короткие и сильные и соединяют отдельные позвонки друг с другом. Они обеспечивают поддержку нашего позвоночника, обеспечивают вертикальное положение и делают спину податливой. Около 80 процентов всех болей в спине можно отнести к запущенным глубоким мышцам.

Мышцы среднего класса бегут от таза по телам позвонков к голове и являются связующим звеном между позвоночником и грудной клеткой. С их помощью мы можем наклониться вперед и снова выпрямиться.

Прямо под кожей находится поверхностные мышцы, Он соединяет тела позвонков с плечами и бедрами и регулирует движения рук, ног и позвоночника.

К содержанию

Повреждения мышц шеи и туловища

Например, в области шеи, мышц спины и брюшной полости возможны следующие травмы и заболевания:

  • бодрящий
  • Напряжение мышц, разрыв мышц, подколенное сухожилие
  • "Люмбаго" (Lumbago)

Видео: Мышцы шеи (August 2021).

Pin
Send
Share
Send
Send

Diseases

Throat and trunk muscles

Pin
Send
Share
Send
Send


Throat and trunk muscles are in use almost 24 hours a day. Thanks to various muscles in the cervical region, not only can we keep our heads upright and move in different directions. The neck muscles also help us with swallowing and speaking. A strong core musculature - consisting of back and abdominal muscles - stabilizes the upper body, relieves the spine and the intervertebral discs and gives us the necessary mobility when walking, running, bending over, dancing and jumping.

Article overview of the neck and trunk muscles

  • neck muscles
  • abdominal muscles
  • back muscles
  • Injuries of the neck and trunk muscles
  • Symptoms in the area of ​​the neck and trunk muscles
  • Anatomy of the core muscles

neck muscles

In the front neck area, two muscle groups attach to the top and bottom of the hyoid bone, stabilizing it. Despite its name, the little bone does not belong to the skull, but to the trunk skeleton and serves as a point of attachment for various tongue, neck and larynx muscles. For example, when we swallow or speak, one of these muscles raises the hyoid bone and larynx and also pulls down the lower jaw.

Various other neck muscles make sure that we keep the kilogram head in balance and, for example, shake it back and forth.

To the table of contents

abdominal muscles

In the abdominal area (abdomen), three superimposed muscle layers whose fibers run in different directions protect the organs inside - especially when the muscles are well trained and taut. If the subcutaneous fatty layer is only thinly formed, especially men can convert these muscle packages into a "six-pack".

But there are other abdominal muscles. All together help us, for example, to bend the upper body forward or to the side. They support deep inhalation and exhalation by pulling the abdominal wall outwards or inwards. And finally, the abdominal muscles give us the power to press when needed - for example, during bowel movements or during birth.

To the table of contents

back muscles

The back muscles are very complex. About 150 muscles start in different places, run in different directions and overlap in many places. A distinction is made between three groups of back muscles: deep, middle-class and surface muscles.

The deep back muscles are short and strong and connect the individual vertebrae with each other. They provide support for our spine, allow upright posture and make the back pliable. About 80 percent of all back pain can be attributed to neglected deep muscles.

The Middle class muscles run from the pelvis over the vertebral bodies to the head and are the link between the spine and rib cage. With their help, we can lean forward and straighten up again.

Just below the skin is the surface muscles, It connects the vertebral bodies with the shoulders and hips and adjusts the movements of the arms, legs and spine.

To the table of contents

Injuries of the neck and trunk muscles

In the area of ​​the neck, back and abdominal muscles, for example, the following injuries and illnesses can occur:

  • bracing
  • Muscle strain, muscle tear, hamstring
  • "Lumbago" (Lumbago)

Pin
Send
Share
Send
Send